суббота, 19 октября 2013 г.

Началось...

Долго я смотрела и смотрела,и смотрела, как женщины и девушки,мамочки и бабушки,дочки и внучки шьют,вяжут,вышивают,рисуют,путешествуют и все это фотографируют,описывают и показывают друг другу,рассказывают что, где,когда купили,делятся ссылками и адресами и т.д, и т.п. Я много разного почерпнула у вас,милые дамы, и вот наконец решилась тоже оформить свой блог!Думается мне,что будет он в помощь мне самой: дисциплина,подстегивание в процессах изготовления чего-либо,а так же повышение самообразования и много чему можно еще научиться,например как создать блог :),ну и еще вдруг что-то кому-то будет полезным - я буду только рада...И так, в путь...
На днях гуляли с внуками в парке и я щелкнула пару уже опавших листиков: люблю осень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий