четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогоднее...прошлогоднее :)

Пока я пытаюсь сотворить, что-то рукодельно - новогоднее к этому Н.Г. ,то страницы моего блога выглядят таки по осеннему, а хочется уже и предпраздничного,зимнего настроения...И я решила: а покажу ка я то,что я натворила (громко сказано) прошлую зиму. И вот, смотрите...



Далее..
Этих снеговиков я связала мальчишечкам, как их личные новогодние игрушки, они именные, снизу люрексом вышиты их имена. Как говорит мой муж: что снеговики получились хорошие,но морковки у них слабоватые...Он конечно прав и может перед тем, как в этом году я буду их складывать в коробочку то попробую усовершенствовать морковки :)Вязала спицами,набивала синтепоном - все очень просто и легко.Конечно же идею подсмотрела где-то на просторах интернета.

Сегодня увидела  у моей землячки http://www.olinohobby.com/ пост про вязание снеговика крючком, шикарный снеговик, сходите посмотрите  http://www.olinohobby.com/2013/12/Crochet-Snowman-Pattern.html



В прошлом году мы большую часть времени прожили  семьей в чужом доме. Началось все с того, что на все лето должна была съехаться вся моя семья, а это получалось  6 семей  с детьми .Вообщем нужно было бооооольшое помещение и не дорогое, и близко к морю, и что бы Оперный тоже где- то поближе :)) Сняли...Но дизайна там ни какого...Осенью ( когда все мои родные иностранцы разъехались по своим дальним и ближним зарубежьям) мы получили выгодное для нас ( как нам тогда казалось:)  ) предложение  и остались зимовать в этом  бооооооольшом ,но крайне не уютном доме.Все это я к чему? А к тому, что старались к новому году все облаголепить , так и получился у меня первый рукодельный Н.Г.



Пошились вот сапожки, совершенно из подручных так сказать материалов, по количеству взрослых.
А так было под елочкой, мини подарочки( пенопласт + фольга из-под шоколада + ленточки), шишечки которые насобирали во время прогулок с малышами. И конечно дед Мороз.


    А еще взяли и каждый, как хотел, покрасили старые игрушки серебряной и золотой краской ...Вообщем:
                                 Маленькой елочке холодно зимой...
                                 Сколько на елочке шариков цветных
                                  Розовых пряников, шишек золотых...
 Это была первая чуть-чуть рукодельная моя елка, мне она казалась самой красивой :) 

Всем желаю творческого полета души во время приготовления к празднику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий