пятница, 3 января 2014 г.

Всех прекрасных дам,

а так же их замечательные семьи и их верных друзей!
Поздравляю с вступившим в свои права 2014 годом!
Да благословит вас Бог!


Для моей семьи год заканчивался трудно - болели малыши...
Но все же, победив некую хандру, я усадила мальчишек в их стульчики, поставив так что бы им было видно, и исполнила обещанное - украсила елочку, зажгла огоньки и мы вручили  им подарки!


Наша елочка под потолком :)) 
Мальчишки возрастом 2,8 и 1,5 все пробуют на "зуб" :))

Пошила я в этом году новые сапожки,они конечно больше интерьерные,все именные.Шила из хорошей шерсти,но давно валяющейся на чердаке,когда думала из чего шить  вспомнила про неё ,очень кстати :)!







Внутри атласная зелёненькая подкладка, листики из фетра...
Специально купила малюсенькие прищепочки...


Украшали мы нашу кухню - столовую, потому что в течении дня все тут больше и находятся !
И еще новенькое на нашей маленькой ёлочке - это звездочки керамические,они мне ооочень понравились, в сувенирном магазинчике были еще ёлочки и  сердечки. А вообще чего там только не было,столько разной красотищи...

В этом году Н.Г интерьер у нас красно-белый. Задумок и хотелок было много,но есть то, что есть...Меня это не печалит, трое маленьких мальчишек -это много времени и сил...
А на что же еще нам тратить свое бабушкино время? :))
Всё побежала, внуки проснулись :))

Ещё раз - всем хорошего, благополучного, тихого года!




2 комментария:

  1. Здравствуйте, Марина! Приятно познакомиться! Я с большим удовольствием посещаю блоги рукодельниц и просто хороших людей! Мне приятно, что Вы остановили свой выбор на моем блоге, буду рада общению! Мой цыпленочек остается у Вас в ПЧ! С уважением,Жанна.

    ОтветитьУдалить