четверг, 30 января 2014 г.

О природе и погоде...


Наконец-то! Я имею полноценный доступ к интернету! Написала я в понедельник рано утром и не успела закончить писать, как интернет исчез:)) и нет его и сейчас,подключился муж по мобильному интернету, ну и я под шумок быстренько допишу...может быть :)) 
Одесса!!! Она нежная и к зимам почти всегда не приспособлена, почти всегда к  первым серьёзным снегам мало мальским морозам она, родная, не готова! Как следствие : отсутствие воды, электричества и гололёд.И так ну почти всегда :))
Покажу красоту в нашем дворе, вышла сфотографировать в тапочках и халате фотографировала очень быстренько, поэтому фото , как я думаю, могли бы быть и получше...:))







 






Бедненькая берёза согнулась под тяжестью льда, а вообще она  у нас, как  Есенина,  под окошком!
...Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром....
 Ну просто классические сосульки!


Может для Российских девушек эта катастрофическая :)) ( мы просидели сутки  без света,отопления и воды, я не езжу на работу, на дней 10 отключён интернет и т.д и т.п.) красотища обычная история,но для нас такая погода всегда событие!!!
Всем хорошей, красивой и  комфортной зимы, и конечно же рукодельного настроения!
К стати, а на подоконнике та у меня весна :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий