воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Процессы,проекты,покупки...

Жизнь течёт и в ней есть место прошлому,настоящему и надеемся, что будущему...Всегда нас сопровождают мечты,желания,обязанности, дела текущие...Об этом и воскресный пост...
О желаниях и покупках...



Приехал фетр!!! Правда уже с неделю как :)) Желаю из него/с ним  пошить мальчишкам три проекта.Для одного правда надо ещё одну посылочку дождаться.А к двум пора приступать...Это большое панно на которое  будут клеиться с помощью липучки разные фигурки из фетра,можно будет "строить" дома, машинки,собирать фигурки людей вообщем как -то так, пока всё в голове. И ещё не большой пальчиковый театр...

Вот ещё одна покупка и проект

Эти, как я считаю,симпатичные ниточки куплены вот для этого проекта.
Пора начинать!!!!

Далее следуют мечты!


Это я как ооооооочень медлительный волшебник - двоечник воплощаю мечту мужа - шапку связанную руками любимой, не просто шапку, а ушанку. И не то чтобы шапок не было, а просто мечта :)) Причем многолетняя :)) 

Теперь о процессах текущих и протекающих...



 Будущие салфетки под тарелки,на обеденный стол.Это дело неспешное,длительное - воплощаю,когда уже руки не проворные/уставшие а глазки уже плохо видят и голова слабо соображает,но ещё моё я, что- то хочет творить :))


Это процесс завершённый и изредка действующий...
 Макаронно - воспитательно- развивающий...
Уже изрядно б/у,на то и предназначался...



И ещё ....
Учимся считать...


Морковки,клубнички и горошек - всё из солёного теста,слепили, вместе со старшим внуком покрасили ( осталось мелкие точечки и крапинки поставить для эстетики ).Моя мама такие штучки называет дидактический материал - педагог! :))

 Для души и глаз...
Посадила отросточек  "Рождественника" .
Некогда было покупать специальный горшок, но была старая свинка - солонка, почти как у Андерсена :))


В моей голове огромное кол - во проектов и желаний, но сейчас времена трёх  маленьких мальчишек при старательно работающих на их благо родителях, поэтому даже если у меня получается хотя бы покрасить макароны :))- я довольна!
Всем читающим, желаю хорошего воскресного дня и пусть ваши мечты сбываются, а желания воплощаются!










Комментариев нет:

Отправить комментарий