вторник, 30 декабря 2014 г.

Ангел.

Или очень медленно ,но двигаюсь в перёд...

Конец года,а это значит всегда и почти у всех ажиотаж ,спешка и  почти истерика "не успеваююююююююююю!" Редкие люди которые очень организованны и на них не повлияли ни какие обстоятельства всё заранее подготовили и купили,упаковали, нарядили, украсили, отправили и сидят у камина пьют глинтвейн. Я с такими не встречалась :)))
Я тоже как всегда и половины не сделала о чём мечтала, а из второй половины, которую начала, не доделала,но в этом году я решила не рвать душу с огорчениями....Не успела - сделала вывод почему? и пошла дальше.Если в этом моя вина надо учиться, а если жизнь внесла коррективы, то что ты сделаешь?
Бог позволит, то и это когда-нибудь осуществим....
Итак, "Ангел" - игрушка именная, ёлочная,на память о детстве,для среднего внука:



Как в Рождество без Ангела?!

Желаю всем читающим : "Спокойных и с тихой радостью, приготовлений к праздникам!"


Галереи :

                                                             Креативная :)

                                                          Заграничная :)


4 комментария:

  1. Мария, с Новым годом! Счастья, удачи, вдохновения, чистых мыслей и здоровья! Всем-всем Вашим близким и родным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,спасибо! И Вам, Жанна Витальевна, всех благ в этом году!

      Удалить
  2. С Рождеством! Я ещё не отошла от праздничного настроения, поэтому - мира и солнышка всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна,рада видеть Вас у себя в блоге :)) Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить