воскресенье, 18 января 2015 г.

Приятного аппетита или рецепты от моей семьи!



   Я уже писала как-то, что к кухне у нас всех, в семье, отношение не простое -  все любят вкусно, красиво и разнообразно покушать. Даже внуки уже перебирают и разбирают :)). И вот я решила показать пару блюд которые готовились в эти праздничные дни у нас в семье. Готовились они в основном не мной.  Первым будет моё одно из любимых зимних блюд, какое оно имеет название, происхождение я не знаю. Но! Каждый НГ мой муж мне его готовит.



Квашенная капуста тушёная с мясом и черносливом....


Делается это так: 1.Квашенную капусту промывают, отжимают,что бы убрать лишнюю кислоту.
                                   2.Мясо - желательно что бы это была свинина и жирненький кусочек,его нарезают крупноватыми кубиками и обжаривают в казане( казан лучше как для плова с более плоским дном).
                                   3. В мясо закладывают порезанные соломкой( не тоненько) морковь и лук .И всё вместе обжаривают до красивого цвета, ни в коем случае не зажарить.
                                   4. А далее капуста ,хорошо отжатая, ложится в казан + чернослив + чуть -чуть соли( капуста то уже соленная), сахар, паприка и чёрный перец + лавровый лист.Накрываете плотно крышкой и убавляете огонь.  Всё,далее просто ждите....Можно подглядывать, можно помешивать.Огонь лучше маааааленький и пусть дольше, но зато не пригорит.
 По поводу чернослива, у нас в Одессе с этим проще,он продаётся уже запаренный, то есть такой влажный, мягкий,вкусный,без косточек.А вот я знаю, что в России с этим уже сложнее.Поэтому если вы купили просто сушёный чернослив, то его надо предварительно запарить кипятком, потом промыть и очистить от косточек нажимая большим пальцем на кончик плода как бы выдавливая косточку через другой кончик.Таким образом будет одна только дырочка ....Вообще механические процессы описывать словами очень трудно, легче показать :)))
 Это блюдо точно зимнее,оно жирноватое, сытное и в моей семье часто готовится,  в основном  из-за меня :))


Всем приятного аппетита, что бы Вы не приготовили !!!
И хороших Вам выходных!
Приходите, пищите! Я Вас жду!



6 комментариев:

  1. Вкусно выглядит и вкусно описано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо, за то что посетили :) Заглядывайте ещё...

      Удалить
  2. Спасибо, Мария! Чернослив придает блюду праздничность. Интересное сочетание. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,удачи в приготовлении! Готовится просто.....И, приятного аппетита :)

      Удалить
  3. Oh this looks delicious! I think I have all the ingredients so maybe I will try and make it. Thank you so much for sharing such a wonderful recipe.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pat, I wish you every success in cooking of this recipe! Was it understandable that sauerkraut? :) It seems to me it may be a difficulty for you?I wish you a good day, come again :)

      Удалить