воскресенье, 10 января 2016 г.

Первый пост в 2016!

                                           и не с пустыми руками....





  Леди, добрый день!

   Меня тут даааааааавненько не было . И тем приятнее мне вам, что-то показать и написать.
   В начале я покажу пару своих рукоделок, а уж в конце напишу, о том почему же я забросила свой блог, так на долго.

    Со дня на день я жду рождения одной девочки – моей племянницы. Раньше все мои племянники находились очень от меня далеко, а теперь я могу быть рядом и даже что-то сотворить для них рукодельное….Это приятно для меня.  И для них тоже…Надеюсь  :  ))))
 Была проездом ,бегом бегом в магазине, увидела распродажу ниток разных, разных, просто скинутых в одну большую корзину и тут же созрел план и в течении недели, даже меньше связался вот такой простой ,такой домашний комплект для самых первых мгновений жизни малышки, которая с Божьей помощью должна вот- вот появиться на свет.



 Вязала спицами, платочной вязкой, обвязывала крючком.
Трудно передался этот цвет: он вообще сочный лимонный, такой теплый цвет. Ни на одном фото нет 100 процентной передачи цвета.

А вот ещё покрывало, его я связала на продажу, это третье покрывало для продажи, пока я не продала ни одного, я просто этим не занималась, мне было не до того…


 Вообще все покрывала надо ещё перестирать, кое где подобрать «хвостики» и что продать, а что подарить…
Вязать легче, чем продавать !

Теперь пару предложений о моем долгом отсутствии. Это не потому, что у меня не чего было показать. За это время я сшила мужу и невестке по халату домашнему ( банному) из плюша. Внучке, из своего платья сшитого из очень качественного итальянского шерстяного трикотажа, я просто на лету ( вот что значит  « муза посетила» : ))) сшила комплект : двойная шапочка, снуд, штанишки. И связала третье покрывальце на продажу. Но показать я это все не могла, так как была занята. Почти вся моя семья  переехала на другой континент. Теперь мы живем в США. Готовились мы к этому переезду чуть больше 3 лет, но все же на сто процентов мы узнали, что уезжаем всего за пару месяцев до отъезда. И вот уже 2 месяца как мы живем в Калифорнии. Мы этого хотели, поэтому я могу сказать что слава  и благодарность Богу за это!
  Причин по которым мы уехали много, они разные по глубине наших переживаний, и по весомости в нашей жизни. Это и прозаический быт и душевные терзания и страхи. Вообщем на страницах блога о рукодельностях вряд ли смогу и хочу говорить о вещах столь важных и личных, вы уж простите.
   Мои впечатления о стране, где я хочу состариться, хорошие! Я мало пока что видела, где была. Но то что я уже увидела мне все понравилось. Мы приехали на самый юг Калифорнии – природа красивая : океан, пальмы, горы, кактусы и т.д и т.п.  Америка широкая ….Я не знаю как это передать. Тут мало, очень мало многоэтажных зданий, дома друг от друга на определенном расстоянии, дороги широкие и в несколько полос, и от этого всего как бы нет нагроможденности, есть пространство. Европейские города они более узенькие что ли. И то, и то имеет место быть. И то , и то имеет свой шарм. Архитектура тут простая, ну во всяком случае в Калифорнии, но все очень аккуратненько, очень с любовью и по хозяйски. Чистота везде, даже в захолустьях. И еще что бросается в глаза сразу – это, что все для человека! Весь быт продуман что бы было комфортно и удобно, и уютно. Везде! Так как это все же планета Земля, то и тут живут такие же грешники как и везде. И тут есть добрые и не очень, жулики и интеллигентные люди, толстенькие и худенькие, как и везде… Но, ты ему наступаешь на ногу, а он тебе «сори» . И еще, часто говорят про их улыбки, что мол натянутые и все это наигранно, они действительно улыбаются, не все, но большинство, подавляющее большинство действительно улыбаются искренне просто, что бы тебе было приятно! Бомжы тоже есть, но поверте мне, как только такой человек захочет встать с тротуара то ему тут же предоставят такой шанс, причем на уровне государства. Тут очень много разных социальных  программ помощи разным слоям населения, при разных жизненных обстоятельствах. Причем те из американцев кто не попадает под эти программы не будет хитрить что бы попасть. И еще, что очень приятно, они законопослушны, правдивы и даже где-то наивны в своей правдивости. Нам встретились тут разные люди, но больше хороших и расположенных людей. Вы понимаете, что уехали мы только с чемоданами. Но уже у нас нет ни  в чем нужды, ни в посуде, ни в технике, ни в мебели, ни даже в постельном белье и полотенцах. И это не только две мои родные сестры постарались, но и все их друзья и знакомые, а это всё американцы, причем не  бывшие эмигранты. Моим внукам надарили столько игрушек! 
Вообщем люди тут отзывчивые и скорые на добро.
 Вот такие переменны, так скажем . кардинальные переменны в моей жизни и были причинной моего долгого отсутствия в блоге.  Я не знаю,  с какой периодичностью я буду теперь появляться, так как надо учиться и начинать готовиться к работе, но я буду стараться рукодельничать и дальше, мне доставляет это удовольствие, а значит будет про что написать.
 И значит до встречи, мои милые женщины!
    И хороших, вам выходных !

 
С удовольствием покажусь в "Детской галерее"

5 комментариев:

  1. Greetings! I hope your New Year is off to a great start. The blanket you made is beautiful. I love the color of yellow. My best to you, Pat :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Pat, for that visit my blog. I'm glad you liked blanket. I wish you a good weekend!

      Удалить
  2. Поздравляю с переездом! Это так замечательно, когда мечты сбываются! С возвращением в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! Да уж, иногда вот сбываются :)) !!! Простите, что не сразу ответила, пока еще не найду подходящего провайдера, так как еще не определились с постоянным дологосрочным жильем, поэтому интернет мобильный и я редко в него выхожу...Желаю вам хороших выходных.

      Удалить
  3. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить