вторник, 29 октября 2013 г.

                 Пост "Размышлительный"...

У нас на Украине перевели время,
а мои личные часы-привычки стабильны :)) И я уже с 5 ворочалась,ворочалась,а потом подумала : пока все спят пойду ка попью кофе,почитаю,попишу и повяжу...
Вяжу, вернее довязываю,я сейчас,второму внуку зимнюю,т.е. двойную шапочку,вероятно, что следующим постом и покажу...

Еще вчера вечером,после того как я уставшая, после работы, просмотрела- прочитала несколько блогов рукодельных и связанных с развитием и воспитанием деток, у меня были такие чувства-мысли которые хотелось изложить где-то в слове, дневников я , к стати к сожалению,не веду, а вот дневниковый ярлычок , в моем блоге, есть...
Смотрю я на женщин с постсоветского пространства, географического,не временного, и удивляюсь,и восхищаюсь! 
 Сколько сил!  Какой потенциал! 
В условиях граничащих просто с выживанием. особенно психологическим. в небольших квартирах, с небольшими доходами (думаю что большая часть...) посреди той информации которая льется с экранов в виде новостей, они ТВОРЯТ! Что-то придумывают, воплощают,кроят, режут, клеют. плетут и заплетают и еще любят свои семьи...
Я то, тоже живу тут рядом и знаю ,как трудно:постоянно какое - то полу стрессовое  состояние,сохранить полёт души, радость жизни сейчас так трудно...
Женщины!Милые! 
Продолжайте творить, поддерживайте ваши очаги,согревайте ваши семьи, кроме нас это ни кто не может делать.

Хорошего, всем нам, дня!Сохрани нас всех Бог!
Прошлась по заднему двору, в дальних .не облагороженных, уголках своего участка и собрала
маленькую осеннюю   красоту, поставила в стакан на кухне - хорошо....:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий