среда, 6 ноября 2013 г.

Продолжаю утеплять :)

          Представляю шапочку вторую,беленькую...



Она как и  предыдущая двойная,(вязалась для младшего внука),Хоть у нас в Одессе и не очень холодные зимы,но все же зима присутствует.Помнится мне пару лет назад, утром выхожу на работу ехать и у себя во дворе смотрю на градусник, а там -23С. Я тогда аж сама себе вслух воскликнула, что не верю своим глазам!
Так что утепляемся по настоящему :)
А вот мааааленький мастер класс по "бумбончикам".
Я обычно вырезаю круг из плотненького картона, из круга делаю баранку причем слегка откусанную и кручу "бумбончик".Но не так давно на просторах интернета увидела новый способ,(я не запомнила где, поэтому ссылку не дам:(... )Этот способ не так совершенен как показалось на первый взгляд , ну во-первых свои бублики,баранки я делала разного размера а вилки более или менее стандартны, а во- вторых ,ну лично у меня так, "бумбончики" слегка овальные,но все же рассмотреть этот вариант для применения можно...




Всем удачного дня!
А я иду делать себе кофе с молоком и читать ваши посты,вон кажется Татьяна из
http://vechernie-posidelki.blogspot.com/ Вечерних посиделок,что -то новенькое,как всегда шедеврально-аккуративное сотворила,пойду,поглазею...

Комментариев нет:

Отправить комментарий