воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Всем прекрасным дамам, доброго воскресного вечера!

Меня давно тут не было,я даже редко к кому -то заглядывала, потому что я с двумя своими старшими внуками путешествовала...

А путешествовали мы по Испании, вернее по югу т.е. по Андалузии.


Мы были там больше двух месяцев, в основном  просто купались,вот тут очень приминимо слово - балдели от Атлантического океана, от маленького и уютного пляжа прямо под домом в котором жили,от солнца,вкусной еды и хорошей компании моих родителей,сестры с её семейством. Не хватало только одного - всей моей семьи, они остались дома... И ещё одной сестры :)
Я благодарю Бога, за такую возможность ...

Про Испанию с картинками, с огромным количеством картинок :)) желающие могут почитать - посмотреть далее...Мне понравилось всё что я видела!!!!
 Испанцы очень любят свою страну, свои города, улицы и дома.Они за ними ухаживают! 
Народ любящий свою семью,детей, родителей.На пляж съезжаются дети с семьями, родители, бабушки с дедушками, дяди и тети, все в круг стявят зонтики, столики, стульчики и образуют маленькие таборы и так проводят целый день!!!Папы возятся с детьми!!!
Как живут экономически испанцы я незнаю, гостила я у американцев которые по работе живут в Испании. Они с американской зарплатой живут там хорошо.Но, стареньких машин я у местных жителей не видела,значит живут не плохо :)
Много занимаются спортом: ходят, бегают,ездят на велосипедах,благо что специальные дорожки для этого по всюду.
Пожилые люди очень хорошо выглядят!
Женщины все ухожены!
По воскресеньям многие,наверное большинство, семьями идут в церковь.
Дальше пойдут картинки. Всё это мои фото,но это маленькая часть того что я нафотографировола...Папка с фотками весит 42 ГБ,так что покажу чуть чуть :))
Города в которых я была: Херес,Эль Пуэрто де Санта Мария,Вихер,Гранада,Кордоба,Рота,Ронда,Малага,Кадис,Севилия,и так и незнаю как назывался городок возле Гибралтара :)
Более писать нет времени, а вы наслаждайтесь просмотром.
Если у кого- то из вас возникнут вопросы,то я постараюсь ответить, ну вдруг кто-то что-то захочет спросить :)








































































































































2 комментария:

  1. Здравствуйте, Мария! Очень рада, что появились в блоге!!! До чего же в невероятно красивых местах вы побывали, да ещё и в кругу своей семьи! Да ещё и два месяца! Дух захватыват от масштаба, высоты замков и глубины ущелий.... Спасибо, что поделились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна Витальевна, я тоже рада всех вас посмотреть и почитать :)) ! А ведь действительно и у меня дух захватило от размера кафедрального собора в Гранаде,шли мы себе шли по улочке, а там в основном они узенькие, повернули и бабах!!!! :) площадь и ооооооооооогромный кафедральный собор! А камни которыми вымощенна площадь скользкие, потому что стерлись от времени и кол-ва прошедших по ним... Я рада что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить