среда, 10 декабря 2014 г.

Смотрелки - Научалки!

                                Или, что мы показываем мальчишкам...



Малыши народ любознательный!


У взрослых не всегда есть время отвечать на все вопросы детей, да и знаний не всегда хватает.Помогают другие взрослые которые более грамотные и более смелые и .....ещё чего -то там есть у других :)) Они взяли и поделились тем, что имеют. Так воспользуемся!!!
Вот одна из тех, как я говорю развивалок , которую мы мальчишкам показываем.  Называется она "Профессор Почемушкин".
Жаль, что только 30 серий.
Тут не надо ни чего вырезать, заглушать :)) можно в чистом виде , не зажмуриваясь периодически, показывать -  поучительная информация в чистом виде в симпатичной обёртке.
Можно посмотреть что это, вот тут   https://www.youtube.com/user/Pochemushkin/featured

Ещё про одну " развивашку".


Называется этот мульт "Пластилинки. Азбука"
Хорошая картинка, с хорошо подобранной цветовой гаммой, не очень навязчивая музыка, слегка шутливый, с хорошим юмором, текст.

Как это выглядит можно посмотреть вот тут:

А ещё совсем примитивные знания я оформляю сама в виде слайд шоу, выглядит это так:



Своих слайд шоу у меня наверное штук 40, на разные темы, цвет, свет, формы, числа, ноты, буквы, слоги,животный мир, космос. времена года.
Мальчишкам нравится. А я так думаю, что и польза от этого есть.
На сегодня всё, на эту тему " Смотрелки- Развивалки" у меня есть чем ещё поделится :)
Так что, приходите...

И со всем этим я иду в "Детская галерея"



8 комментариев:

  1. Вот это да! Здорово Вы придумали, Мария, делать слайд-шоу для внучат.
    Спасибо за интересные ссылки и благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать: Вы сами делали озвучку? так интересно и голос приятный.

      Удалить
    2. Добрый день ( вечер, утро :)) ), Жанна Витальевна! Про слайд - шоу: наверное всё же я не сама придумала, а навеянно интернетом :)) Сейчас вообще уже тяжело отделить " о, это исключительно моя идея!!!" Разве что научные открытия :)) Да текст читаю я всегда сама,это чаще всего какие -то стихи по теме.А мне мой голос не нравится :))) Заходите ещё я Вам всегда рада !!!

      Удалить
    3. Это понятно, что идея не нова, я тоже для детей пару раз в садик делала, но звуки птиц искала повсюду и вставляла... А то, что можно самой делать озвучку и не догадывалась. Это трудно?

      Ой, а мне наоборот, так Ваш голос понравился, сказочный, с паузами, без лишних слов, все плавно переходит их одного в другое, как раз подходит для маленьких детей. Можно я себе в копилочку возьму? Вы написали, что у Вас есть еще слайд-шоу на другие темы, может быть, можно как-то посмотреть... Буду очень признательна!

      Удалить
  2. Жанна Витальевна,я делаю слайд- шоу в виндоузской стандартной программе то есть она есть везде где установлен виндоуз. Там озвучку делать совсем не трудно,просто наговариваешь на микрофон,а запись звуковой дорожки идёт и потом можно всё откорректировать,удалить,дописать,громче тише... По поводу "себе в копилку" да с радостью поделюсь всем что имею полезного :).Остальное как то выложу на ютубе и Вам адрес дам, а может можно и по почте, в смысле на эмейл? Так Вы дайте мне свой адрес и я пошлю,с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо! С изучением, как делать озвучку, немного подожду (22 декабря приезжает дочь, попрошу её научить меня), а вот слайд-шоу буду рада!!!! Благодарю, Мария! Можно будет и ютубом воспользоваться, а можно и на почту (как Вам будет удобно).
    jeannvuit@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо,Жанна Витальевна! Я постараюсь это осуществить :)А у Вас оказывается и дочь есть!!! У меня тоже и сын и дочь,дочь уже с нами не живёт- взрослая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.youtube.com/channel/UCyhV25eJQ9Fs7cuBwL_J0gw/playlists - это мой канал на ютубе.

      Удалить