воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Всем читающим,

доброго воскресного дня!

                                  Дело движется и новые книги.....


Пост, что говорится на быструю руку.Встала поздно, в 5 утра :), а планировала столько до 8 успеть, что встать надо было пораньше! Мне сейчас не трудно так вставать, я не хожу на работу, встаю пью кофе,читаю и по чуть- чуть вяжу. Вяжу , в ожидании маленькой девочки, детское покрывало.Вяжу крючком,что для меня ново...Нет крючок я в руках держать умею и по мелочам вязала,но покрывало никогда...






А дальше покажу пару новых , для нас, детских книжек.Кому интересно заходите....



Очень мальчиковая! В простейшей,слегка задорной форме рассказано как устроен автомобиль.Пользы море, тут и новые слова и техническое развитие и просто расширение кругозора ....Мне нравится и старшему внуку( 3.6) очень!Собираюсь к Н.Г. купить ещё одну из этой серии,а это серия, если кто не знает :))






Эту книгу я давно хотела приобрести ,хорошие картинки, грамотный  текст, вроде бы и информационный, но не перегруженный. Легко доступен в восприятии. Автор  Святослав Сахарнов.











Книги одного издательства "Мелик- Пашаев".  Мне нравится это издательство в первую очередь за добротность полиграфии, да и подбор книг тоже меня удовлетворяет :) Есть желание ещё приобрести у них книги.Конечно всё это стоит денег, а детей как известно надо ещё кормить, поить и одевать, а так же учить, лечить и т.д. Вообщем считаю, что детские книги у нас  на Украине и в России стоят очень дорого. Вот эти книги я покупала в Москве, в Доме Книги, ушло чуть больше 1000 руб. Причем по моим до летним  записям на эту сумму я предполагала купить 3 книги,но за лето ценны в Москве поднялись...И  на Украине тоже...Но не будем в воскресный день о грустном...
Всем хороших, мирных выходных!
А я побежала собираться со всей семьёй в церковь - воскресенье ведь :))
Заходите,пишите, я всем рада!




2 комментария:

  1. Hello, I just discovered your beautiful blog. I like these crochet granny squares you made. Do you have a pattern for them? They are lovely.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pat, I'm sorry, I did not notice your message to me. Yes there is a diagram of granny squares. On Sunday, I will write a post about it here bedspread and indicate scheme. Come and read. II shall be glad you to!

      Удалить