вторник, 25 ноября 2014 г.

Как - то раз в комментариях я получила вот такое приглашение:

Приходите, заберите...
Это было ещё в апреле...
Я пошла ,забрала. А забрала я вот, что


+ 11 вопросов.
Как я расценила, что это: это придумано что - бы помочь девочкам во-первых познакомить с собой других, во-вторых засветить свой блог .
Даётся это тем у кого менее 200 подписчиков.
Я приняла это от Аннушки  http://myvdohnovenie.blogspot.ru/ ,
Спасибо за заботу,Аня!
Именно из-за того что я расцениваю всё это как заботу и помощь я и продолжу эту эстафету .Что бы быть благодарной и дать шанс другим.
Ну-с начнём-с...
Сначала правила:


1. Написать пост в своем блоге о том, что Вас наградили.
2. Ответить на вопросы наградки.
3. Придумать свои 11 вопросов.
4. Раздать наградку 11 другим блогов, у которых количество "Постоянных читателей" менее 200 человек.


Скажу сразу, я не нашла 11 девушек, может я плохо искала...А поэтому мой список состоит из 9 рукодельниц:


1   Полина Кутьина   Сундучок идей. http://syndychokidei.blogspot.ru/                    

2 Ирина Йотко      Лиловый слон.    http://happyfoxi.blogspot.com/

Cания    Сонькины проделки  http://sanieshek.blogspot.com/

4       Катерина   Яблочный пудинг   http://pugovkin.blogspot.com/

5      Лилия     Домик уюта      http://mansurovaliliya84.blogspot.com/

6    Анна   Волшебный мир Анабель   http://magic-annabelle.blogspot.com/

7   Наташа   Вместе весело шагать    http://vmeste-veseley.blogspot.com/

Елена Малышам карандашам         http://malysham-karandasham.blogspot.com/

9 Уютные мелочи  Ольга      http://podarki-i-decor.blogspot.com/


Девочки какое- то время это всё у Вас займёт, а посему если кто -то не продолжит, с моей стороны ни малейших намеков на претензии.
Это я написала для вашей совести, что бы не страдала :))
Вопросы к Вам от меня будут после моих ответов на Аннушкины вопросы.

Мои ответы на Аннушкины вопросы:

1.                Что вас подтолкнуло к созданию блога?
В большей степени то, что я уже какое-то время наблюдала за блогожизнью рукодельниц, со стороны так сказать. А мне хотелось поближе познакомиться, пообщаться, поучаствовать и поучиться…
2.                Есть ли у вас еще какое-то хобби, помимо рукоделия?
По жизни меня сопровождает фото! Моя мама фотографировала сама и сама же печатала, её фотоаппарат перешёл ко мне во владение, и я тоже сама фотографировала и сама ночами печатала. Позже появилась мыльница и уже цветные фото, а сейчас Canon и цифра…Море возможностей и удовольствия ...Если это хобби, то да у меня есть хобби!
3.                Какие еще виды рукоделия вы бы хотели освоить?
Мне  для начала хотелось бы повысить своё умение в том, что я худо- бедно уже могу .Но я не против учиться совершенно новым видам того, что можно отнести в разряд рукоделия. К примеру ,хочу и мне это интересно и будет, как я думаю иметь практическое применение: плетение кружева, блокноты ручной работы, художественная сварка ...,стеклофьюзинг и роспись посуды…Просто всему своё время!
4.                Знакомо ли вам понятие "Творческий кризис"? если да, как вы с ним боритесь?
Нет! Идей в моей голове на много времени вперёд… Да и с интернетом разве может быть творческий кризис? Вот душевные кризисы мне знакомы, тут уж во-первых не до рукоделия, а во-вторых ни какой интернет не поможет…
5        Кем вы хотели стать в детстве и кем стали?
Адвокатом  и художником модельером, а закончилось всё очень банально, но не грустно и не печально - я рано вышла замуж, в 17 лет. А вообще я такая домашняя и совсем не коллективная. И ходить на работу для меня просто пытка… А карьера для меня вообще никак не интересна,деньги - да представляют какой-то интерес и именно поэтому иногда я работаю: няней,поваром,домработницей.И так что бы не пятидневка, 2-3 рабочих дня в неделю... Только не подумайте, что я тихоня.
5.                Как часто посещаете магазины рукоделия?
Если я рядом, то зайду хотя бы, так сказать поглазеть. И когда я точно знаю, что мне надо то-то и то-то для того- то и того-то. Часто ли это? Понятие относительное, нет ориентира…
6.                Можете ли вы отказаться от  встречи с подругами, друзьями (похода в кино, кафе и пр.) ради того, чтобы посвятить весь вечер рукоделию?
Вроде бы да, но…Всё же человек для меня важнее, поэтому моё рукоделие если не связанно с людьми каким-то боком, краем, то оно мне не нужно…Сам труд ради себя самого для меня  не нужен, я лучше буду валяться с книгой, фильмом и т.д.Поэтому если меня позовёт человек, то я откажусь от тихого уютного вечера со спицами в руках.Собственно так и происходит.
7.                Есть ли у вас комнатные цветы? 
Да, но где-то на каком –то там десятом плане, только как дополнение к интерьеру и уюту… У меня есть и не только комнатные и не только цветы, я живу в частном доме J

8.                Почему вы выбрали тот или иной вид рукоделия? Что повлияло на ваш выбор?
 Исключительно из практической необходимости. Были маленькие дети, это были 90- ые, купить что – либо было трудно и я вязала, шила, клеила и т.д… Сейчас внуки, и для меня купить шапочку или шарфик просто стыдно, я же вяжу…
9.                Как вы поступите, если вам не хватит чуть-чуть не хватит материала для текущей работы: побежите в магазин или будете как-то выкручиваться?
По ситуации, могу и выкрутиться…
10.            Любите ли вы путешествовать?  И где хотели бы побывать?
Выросла я в семье военного,  так что с детства наездилась вдоволь… Но не наперёд! Мне нравится путешествовать. Я не любитель острых ощущений   т.е скалолазание, байдарки, серфинг, пешие переходы в экзотических непроходимых джунглях- пустынях, посещение племён пусть даже добрых внутри туземцев  не для меня. А вот всё остальное - да и с удовольствием! Старушка Европа, Америка, Новая Зеландия, Санкт - Петербург.

Мои вопросы:

1. Под что (музыка, кино, тишина...)  Вы рукоделите, творите, созидаете?
2.Как долго Вы на какой-то проект "созреваете"?
3.Приносит ли материальный доход то, что Вы создаёте? Если "Нет", то хотели ли Вы чтобы "Да"
4.Помните своё первую ручную работу, какая она была и что это было?
5.Ваше отношение к семейным традициям, есть ли они в Ваших семьях,это уже Вы ввели или из прошлого перешло к Вам?
6.А что семья,как она реагирует на Ваше творчество?
7.От чего в Вашем характере хотелось бы избавиться?
8.Есть ли что-то , что частенько мешает, тормозит Ваши процессы ? Вопрос касается разных причин как внешних так и внутренних.
9.Вы в своем блоге рассказываете( намереваетесь) о своих неудачах, трудностях,провалах, переживаниях  или считаете , что у каждого своего хватает - пусть хоть тут будет всё красиво ?
10.Ваши друзья,подруги творческие люди,рукодельники и рукодельницы?
11.И напоследок, как в детстве в анкетах: Ваша любимая книга и ваш любимый фильм?
Вот и всё на сегодня !
Сегодня у нас в семье будет вечером не большое праздничное застолье у моей невестки  доченьки день рождение, а значит будем с ней возиться на кухне, а ещё с внуком сотворим открытку в честь этого дня...
Пойду сварю клейстер для открытки...
Всем Вам женщины хорошего дня!!
Приходите!






Комментариев нет:

Отправить комментарий